Электрон является модификацией Эволюция ST (Эволюция 1). Имеет индивидуальную внутреннюю эргономику, управляется рулем по земле и ногами в воздухе, как аэрошют визуально практически не отличается от Эволюция ST. Но имеет ряд преимуществ: по земле передвигается на электротяге без работающего двигателя, в воздухе используется бензиновый двигатель (винт) и аэрошютное крыло. Использование этого крыла существенно упрощает пилотирование, что позволяет быстро научиться пилотированию с нуля.
Электрон является модификацией Эволюция ST (Эволюция 1). Имеет индивидуальную внутреннюю эргономику, управляется рулем по земле и ногами в воздухе, как аэрошют визуально практически не отличается от Эволюция ST. Но имеет ряд преимуществ: по земле передвигается на электротяге без работающего двигателя, в воздухе используется бензиновый двигатель (винт) и аэрошютное крыло. Использование этого крыла существенно упрощает пилотирование, что позволяет быстро научиться пилотированию с нуля.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
| Общие характеристики "Электрон" | |
| Экипаж | 2 | 
| Пассажиры | - | 
| Крейсерская скорость км/час | 60-70 | 
| Максимальная скорость км/час | 70 | 
| Дальность полёта рекордная км | 320 | 
| Скороподъёмность м/мин | до 4 | 
| Максимальная высота полёта м | 3500 | 
| Двигатель* | |
| Производитель Rotax | Модель 914 | 
| Мощность л.с. при об/мин | 115 | 
| Винт | |
| Производитель | НПО АКТ | 
| Количество лопастей | 2 | 
| Диаметр | 1450 | 
| Взлётно-посадочные характеристики | |
| Длина разбега | от 5 до 25 | 
| Длина пробега | 0-15 | 
| Габаритные размеры** | |
| Длина м | 2,4 | 
| Высота м | 1,9 | 
| Размах крыла м | - | 
| Размеры кабины** | |
| Длина салона м | 1,9 | 
| Высота салона м | 1,6 | 
| Максимальная ширина салона м | 0,6 | 
| Масса бегалета | |
| Максимальная взлётная масса кг | 250 | 
| Стандартный вес пустого самолёта кг | От 85 | 
| Максимальная полезная нагрузка кг | 165 | 
| Запас топлива л | 18 | 
| Сроки изготовления, месяцев | от 2 | 
© Универсальные торговые площадки